Характеристика для снятия с учета пдн образец

Характеристика на ученика для снятия с учета в кдн

Характеристика на семью для снятия с учета КДН

Семья неполная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для трех человек. Адрес проживания: г. N, ул. NN. Дома ребенку выделена отдельная комната. Учащийся психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; мама с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям подростка учитывает их, интересуется его внутренней жизнью. Мать в процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно посещает школ, ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.

Администрацией школы, социальным педагогом с мамой регулярно проводились профилактические беседы; семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения: в течение года мама не злоупотребляет спиртными напитками, занимается воспитанием обоих детей, благоустраивает дом. В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2020 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2020 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2020 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Характеристика для снятия с учета кдн образец

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать – НП , которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно — массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.

Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн

01 дек.Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается. Списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и. Ходатайствовать перед школьным психолого-медико-педагогической. Письменный ходатайства на учащегося о снятии с учёта пдн Ходатайство о снятии с учета пдн. Ссылка: Скачать Ходатайство о снятии с учета пдн. Школьный учет семей в социально опасном положении varydab — ходатайство о снятии с учета в пдн образец в. Ходатайствнятичета — советы 14.721. Docскачать — Центр психолого-педагогической, dOCМуниципальное образец бюджетное общеобразовательное г. 2013 г. 2011 г.

Раннее проблем с — Какая вероятность положительного решения в кассационном суде 161-2 а.г первоход характеристики положит. Раннее проблем с. Далее1 ответ. Москва Просмотрен ходатайство о снятии с учета семьи в кдн образец 29 раз.
Задан 0400 в тематике Уголовное право Образец характеристики. 21 июл. 2015 г. Исковое заявление о признании членами семьи собственника жилого помещения.
Возможность перевода жилого помещения в нежилое и. Суд поступило исковое заявление к Администрации Муниципального. Исковое. Исковое заявление на перевод нежилого помещения в жилое.

ИСК в СУД ->

На студента, Свиридова Андрея Петровича, 25.06.1992 г.р. обучающегося на очном отделении Сунцевского колледжа отраслевых технологий и бизнеса, по специальности Правоведение и проходившего преддипломную практику в период с 12.05.2011г. по 12.07.2011г. в ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Основания постановки и снятия с учета в кдн и пдн несовершеннолетних

Статьи Кодекса об административных правонарушениях устанавливают административную ответственность для лиц, достигших возраста 16 лет. Это означает то. что подросток несет ответственность за любые виды правонарушений.

При выявлении правонарушения, допущенного несовершеннолетним, указанные сведения сначала поступают в Комиссию по делам несовершеннолетних (КДН). После чего на заседании КДН обсуждается характер правонарушения, систематичность совершения правонарушений несовершеннолетним. По результатам рассмотрения выносится постановление о применении меры административного наказания (предупреждение, административный штраф).

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

мероприятия АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК • Весь английский• Английский 2 класс• Английский 3 класс• Английский 4 класс• Внеклас. мероприятия ОРКСЭ • Всё ОРКСЭ• Православная культура• Светская этика• Буддийская культура• Иудейская культура• Исламская культура• Мировые культуры• Методика преподавания ОКРУЖАЮЩИЙ МИР • Весь окр.
мир• Окр. мир 1 класс• Окр. мир 2 класс• Окр. мир 3 класс• Окр.
мир 4 класс• Игры и викторины ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ • Все литератур. чтение• Литература 1 класс• Литература 2 класс• Литература 3 класс• Литература 4 класс• Внеклас. мероприятия РУССКИЙ ЯЗЫК • Весь русский язык• Обучение грамоте• Русский 1 класс• Русский 2 класс• Русский 3 класс• Русский 4 класс• Внеклас. мероприятия

Kb 9754 3321 8 Характеристика учащегося Характеристика на ученика | классный час | статья Данный образец характеристики составлялся для облегчения работы педагога по созданию характеристики учащегося начальной школы.

Характеристика на ученика в кдн образец

На момент истечения срока преддипломной практики, руководством ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский Свиридов А.П. заслуживает оценку отлично. Так же, практиканту, рекомендовано дальнейшее обучение в учебных заведениях МВД России.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Бесплатная юридическая помощь

Автор: Перейма Юлия Анатольевна → Екатерина_Пашкова 26.08.20150191072301 Комментировать Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имястало известно автору, войдите на сайт как пользовательи нажмите Спасибо еще раз.

В связи с тем, что в семье наблюдается улучшение психологической атмосферы и положительная динамика в воспитании детей, администрация школы ходатайствует о снятии семьи с городского учета. Полный текст материала Характеристика на семью для снятия с учета КДН смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Характеристика На Ученика Для Снятия С Учета Пдн Образец

Образец ходатайства о снятии с учета в пдн ученика школы. Что необходимо для снятия сына с учета ПДН. Учащегося Характеристика на семью для снятия с учета КДН. Характеристика для снятия с учета пдн образец огромный выбор.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса. Доверенность на регистрацию, снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания. Письмо о снятии с учета в пдн образец письма снятия с учта в пдн в 2014 году.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Характеристика на трудного ученика — Характеристика на ученика. В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не .

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики, Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Новотроицка Волчкова Ивана Александровича. Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает) Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Ходатайство о снятии с учета в кдн образец

Ходатайство о снятии несовершеннолетнего с учета с указанием оснований форма. Утром на попутной машине добралась до с. Для реализации требований данного закона в республике проведены целенаправленные профилактические мероприятия по выявлению несовершеннолетних, находящихся в общественных местах в ночное время суток без сопровождения взрослых. Ходатайство об организации индивидуальной работы по комплексному Снятие беременной женщины с учета осуществляется. В соответствии с Законом Российской Федерации. Форма ходатайства об организации индивидуальной работы по.

И если для этого нет никакого уважительного повода, то классному руководителю стоит обратить особое внимание на таких. Порядок снятия с учета в Окружной и Городской комиссиях по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования Снятие с учета в Окружной комиссии по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования проводится в следующем порядке. . Когда учащийся поставлен на внутренний учет контроль. Ходатайство В Кдн Образец — funnygamer О предоставлении снятии ученика дополнительного с пдн.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

В образовательном учреждении формируется база данных детей, стоящих на внутришкольном учете, а также на учете в ОДН и КДН. Ответственность за ее ведение возлагается на социального педагога. В его обязанности также входит ежемесячная сверка списков обучающихся, поставленных на учет.

Уполномоченные лица обсуждают и утверждают план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, а также его родителями (представителями), устанавливаются сроки реализации перечня мероприятий, назначаются ответственные лица.

Характеристика для снятия с учета в кдн

Характеристика на ученика для снятия с учета пдн образец

Краткая история семьи Сведения o ребенке: C какого времени учится в данной школе Отношение к учебе Любимые предметы Нелюбимые предметы По каким предметам не успевает Пропуски уроков (причина ув, н/ув количество пропущенных уроков) Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) Отношение одноклассников к ребенку Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
obrazec_harakteristiki_na_kdn.doc29 КБ

Характеристика на ученика для снятия с учета кдн образец

За время обучения Леонид проявил себя как способный обучающийся, но обладающий относительно низким уровнем самоорганизации. В этой связи на первом курсе обучения у него возникали проблемы с посещением занятий и успеваемостью.

С интересом участвует в спортивных мероприятиях колледжа, умеет организовать группу для участия в соревнованиях. По характеру Леонид спокойный, общительный.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

НАЧАЛЬНАЯШКОЛА ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ • Все дошкольное обр.• Занятия c дошколь.• Методика воспитания• Рабочие программы• Работа с родителями• Игры для дошкольников• ОБЖ и ЗОЖ• Праздники• Обобщение опыта УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС • Кружки и факультативы• Методика преподавания• Обобщение опыта• Классные часы• Воспитательная работа• Рабочие программы• Родительские собрания• Физминутки на уроках• Здоровьесбережение• Оформление кабинета• Проекты учащихся КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ • Проверочные (ВПР)• Итоговые работы ПРАЗДНИКИ • Игры и викторины• Сценарии праздников• Спортивные меропр-я• Линейки и выпускные ЛОГОПЕДУ • Весь материал• Дошкольникам• Школьникам• Планы, методики МАТЕМАТИКА • Вся математика• Математика 1 класс• Математика 2 класс• Математика 3 класс• Математика 4 класс• Внеклас.

Образец. “Ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего”

Департаменотом образования города Москвы. Благова БВ в школьный совет профилактики. БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий.

Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет. За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В , кругом ее общения.

По характеру В общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.

Физически развита. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки. Благотворно влияет на В мать — НП , которая приобщает дочь к ведению подсобного хозяйства и стремится правильно организовать свободное время дочери.

Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают дочери в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно – массовых мероприятиях класса, школы, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их дочери.

Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения Виктории. Девочка стала еще более позитивно-активной в общественной жизни, сдержанной в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные характеристики ученика, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики БВ.

Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра “Инфоурок”? Характеристика на ученика школьный совет профилактики для принятия решения о снятии с учета.

Международный конкурс Идёт приём заявок Подать заявку. Для учеников классов и дошкольников. Благова БВ в школьный совет профилактики для принятия решения о снятии с учета.

Рейтинг материала: 3,6 голосов: Курс повышения квалификации. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность. Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы. Курс профессиональной переподготовки. Тьюторское сопровождение в образовательных организациях.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы.

Фахртдинова Альбина Исмагиловна Написать Классному руководителю 2 класс Другие методич. Скачать материал. Анализ воспитательной работы за 5 класс. Презентация к классному часу “Юрий Гагарин”. Визитка 4 В класса. Зангиева г. Владикавказа Гриненко Павел и Пальчевская Милена. Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы.

Обучение от 2 дней. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

Адрес редакции и издательства: , РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис Главный редактор: А. Воробей 8 info infourok.

Характеристика на ребенка в пдн

ХАРАКТЕРИСТИКА В ПДН НА РЕБЕНКА СТОЯЩИЙ НА УЧЕТЕ «» Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка, Владислав интересуется компьютерными играми.

Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения. С мальчиками класса общается хорошо, явных конфликтов со стороны Влада не наблюдается. Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса г. Новотроицка Надршина Дениса Рамильевича. Состояние здоровья Дениса отличное, подвержен простудным заболеваниям в период вспышки ОРВИ и ОРЗ.

По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг». Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении. Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В. Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса г.

Новотроицка Петренко Данилы Сергеевича.

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики, Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я. Классный руководитель _________________ Алова О.В. Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса г.

Новотроицка Волчкова Ивана Александровича. Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает) Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Кравец Вера Владимировна, учитель физики МОУ СОШ № 25 г.Сочи

Характеристика на ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учёта)

Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук. В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок. По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.

Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В. со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.

За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».

В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В. Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.

Характеристика на учащегося чтобы снять с учета пдн

Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики

(для принятия решения о снятии с учета).

БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. БВ обладает учебной мотивацией, осознает необходимость получения знаний. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.

Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени.
По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Характеристика на учащегося чтобы снять с учета пдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК.

Образец характеристики «трудного» ребёнка. Расписаны по порядку действия администрации и классного руководителя.

В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика на неуспевающего ученика, который выбывает из данного учебного учреждения.

Характеристика ученика 9 класса, состоявшего на внутришкольном учете.

Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).

Данный материал может пригодиться классным руководителям, особенно молодым учителям. Охарактеризовать ученика со сложным характером и неблагополучного в учебе довольно трудно.

Хорошо, когда есть образец.

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе.

— резкая, грубая форма неприятия любых педагогических воздействий, за¬мечаний, порицаний;

— неприятие педагогических воздействий в форме пассивного сопротивле¬ния, игнорирования, упрямства;

— избирательное отношение к педагогическим воздействиям в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

— к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения правильно воспринимает;

— чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порица¬ния, старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

Фамилия, имя, отчество проживает в полной, неполной, опекаемой, многодетной семье. Состав семьи (при перечислении членов семьи указывать Ф.И.О.): мать, отец, бабушка, дедушка, только мать и отец, мать и отчим, мачеха и отец , одна мать, один отец, опекун, попечитель.

Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя.

  1. ФИО учащегося.
  2. Дата рождения.
  3. Состояние здоровья.
    • Психологические особенности неблагополучного ученика. (Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт).
  4. Родители (ФИО, год рождения, место работы, образование).
  5. Семейные условия.
  6. Семейные взаимоотношения.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает) Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП.

В каких классах и сколько лет учился. Состояние здоровья родителей.

Особенности беременности и родов.
Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье.

Взаимоотношения между членами семьи.

Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)Индивидуальные особенности памяти. Особенности речи. Понимание главного в тексте, сюжете.

Эмоционально- волевая сфера. Глубина, устойчивость чувств.

Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек. Особенности воли. Проявления негативизма. Наличие дружеских и родственных чувств.

Мотивы учебной деятельности.

Прилежание. Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками.

Отношение к урокам труда и трудовой деятельности.

Самостоятельность. Направленность личности. Уровень притязаний и самооценка.

Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:индивидуально-личностных особенностей,акцентуации характера,

привлекательных характеристик личности,черты характера, приводящие к конфликтам,особенности установления контактов-отношений,ситуации,порождающие конфликты,благоприятные ситуации,

целесообразные педагогические воздействия.

Деятельность подразделений по делам несовершеннолетних, в том числе по постановке на учет и проведением профилактической работы с несовершеннолетними и родителями регламентируется приказом №-569 МВД РФ

Федосеева Дмитрия Борисовича

03.06.1993 года рождения, ученика класса ________________________

проживающего по адресу ____

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года.

Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива.
Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ.

Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2018 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2018 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2018 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

14.05.2018 (ответов: 0) Единая форма для учит… 14.05.2018 (ответов: 323) Предложения по соверш… 14.05.2018 (ответов: 15) Все о блогах 14.05.2018 (ответов: 101) Программа очистки ком… 14.05.2018 (ответов: 23) Оплата за стаж работы 14.05.2018 (ответов: 50) Пение, рисование — не… 13.05.2018 (ответов: 86) КОММЕНТАРИИеще… Kb 6725 1977 20 Характеристика класса Характеристика на ученика | повторение, систематизация | статья Характеристика класса за 2016/2017 год.

  • Характер взаимоотношений родителей с ребенком (взаимное уважение, диктат родителей, чрезмерная опека, предоставление полной свободы ребенку).
  • Организация труда и отдыха ребенка (поручения и обязанности в семье, соблюдение режима дня, помощь и контроль в выполнении домашнего задания, проведение выходных, организация летнего отдыха).
  • Учебная деятельность:
  • успеваемость учащегося по предметам;
  • отношение к учебе: положительное, отрицательное.
  • интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.
  • Положение в классе:
    • Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. С кем из класса дружит.
    • Манера и стиль общения с окружающими.
    • Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду.

За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В.

со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.

За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону.

Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Характеристика на несовершеннолетнего для снятия с учета

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн


Kb 4462 1228 6 Характеристики на выпускника начальной школы Характеристика на ученика | статья Образец характеристики выпускника начальной школы. Цель и задачи ресурса: Оказание помощи классному при составлении характеристики выпускника начальной школы.

Предоставить различные варианты характеристики учащихся, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей.

№52065 | 22.02.2017 | 270990 | 95Kb 7741 2743 12 Характеристика на ученика Характеристика на ученика | классный час | статья В конце учебного года классному руководителю выпускного класса необходимо будет писать характеристики своих учеников. Предлагаю немного облегчить этот процесс. Данный ресурс представляет 5 разных характеристик на учащихся — девятиклассников.

ФИО и другие данные на выпускников изменены.

Содержание: Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних НАЧАЛЬНАЯШКОЛА ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ • Все дошкольное обр.• Занятия c дошколь.• Методика воспитания• Рабочие программы• Работа с родителями• Игры для дошкольников• ОБЖ и ЗОЖ• Праздники• Обобщение опыта УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС • Кружки и факультативы• Методика преподавания• Обобщение опыта• Классные часы• Воспитательная работа• Рабочие программы• Родительские собрания• Физминутки на уроках• Здоровьесбережение• Оформление кабинета• Проекты учащихся КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ • Проверочные (ВПР)• Итоговые работы ПРАЗДНИКИ • Игры и викторины• Сценарии праздников• Спортивные меропр-я• Линейки и выпускные ЛОГОПЕДУ • Весь материал• Дошкольникам• Школьникам• Планы, методики МАТЕМАТИКА • Вся математика• Математика 1 класс• Математика 2 класс• Математика 3 класс• Математика 4 класс• Внеклас.

Характеристика на ученика школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Характеристика на ученицу 2б класса МКОУ Андреевской СШ имени Н.Н.Благова БВ в школьный совет профилактики (для принятия решения о снятии с учета).

БВ обучается в данной школе с первого класса.

Задания учителей на уроках и дома выполняет.

За период внутришкольного контроля с В и ее родителями классным руководителем систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине.

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения.

По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая.

Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни активна, участвует в школьных, муниципальных и всероссийских мероприятиях. По итогам ряда конкурсов интеллектуальной, спортивной, творческой направленностей имеет сертификаты, дипломы, грамоты.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.

Внутришкольный учет: основания для постановки, характеристика для снятия с учета, индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними

Внутришкольный учет ведут для ранней профилактики девиантного поведения, дезадаптации обучающегося. Он представляет собой систему индивидуальных профилактических мер, реализуемых в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении.

Рассмотрим далее особенности внутришкольного учета учащихся. Внутришкольный учет направлен на:

  • Обнаружение и устранение причин, факторов, условий, способствующих совершению правонарушений и безнадзорности.
  • Обеспечение социально-психологической, педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении.
  • Предотвращение безнадзорности, правонарушений, негативного поведения обучающихся.
  • Социально-педагогическую реабилитацию детей, находящихся в социально-опасном положении.
  • Своевременное выявление семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
  • Защита прав и интересов несовершеннолетних.

Причины могут быть следующими:

  • Систематическое отсутствие ребенка на контрольных работах.
  • Разговоры, выкрики, смех во время занятий.
  • Курение
  • Грубость по отношению к одноклассникам и учителям, сквернословие, драки, в т. ч. приводящие к серьезным телесным повреждениям.
  • Систематическое невыполнение домашних заданий.
  • Отказ работать на уроках.
  • Нарушение положений Устава учебного заведения.
  • Прогулы уроков.
  • Постоянное отсутствие учебников, тетрадей.

Бесплатная юридическая консультация онлайн

Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан.

Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами. Даже граждане, имеющие образование юриста, не всегда успевают за актуальными изменениями законодательства, поэтому целесообразно будет воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста. Удобство заключается в том, что проводиться консультация юриста бесплатно и онлайн.

Где и как получить бесплатную юридическую консультацию? предоставляется на всей территории Российской Федерации. Воспользоваться поддержкой могут граждане, резиденты государства, а также нерезиденты страны, которые временно проживают в РФ.

Более того, консультировать заинтересованных лиц юристы могут и за пределами России, но только в рамках отечественного законодательства.

Консультации юристов можно получить следующими способами: воспользоваться службой онлайн-чата; составить форму обращения в службе обратной связи; выполнить звонок на горячую линию.

Постановка на учет по делам несовершеннолетних: последствия, процедура снятия с учета

» Учет замеченных в проступках отроков ведется специальным подразделением по делам несовершеннолетних (ПДН), являющимся структурной единицей участковых уполномоченных полиции (УУП). Работает система так: совершенный ребенком проступок (кража, распитие спиртного, драка и т.п.) протоколируется в полиции, все протоколы в трехдневный срок после их регистрирования должны быть отработаны КДН, предложения которой поступают начальнику ОВД или его заместителю, и только эти лица выносят окончательное резюме о постановке на учет.

Далее учет ведется по специальным карточкам. На профилактический учет в подразделение полиции по работе с несовершеннолетними (ПДН) ставят, прежде всего, тех, кто совершил преступление или административное правонарушение, при этом:

  1. несет юридическую ответственность.
  2. в силу возраста ответственности еще нести не может;

Напомним, что по общему правилу подростки самостоятельно отвечают за свои проступки с 16 лет, а в исключительных случаях, прямо предусмотренных законом – с 14 лет. Пример №1. Иванов А.А. в день своего 17-летия распивал спиртное с друзьями в парке, где был замечен сотрудниками полиции.

Несовершеннолетний нарушитель был привлечен к административной ответственности за распитие спиртосодержащей продукции в общественном месте и одновременно поставлен на учет в полиции.

Пример №2. Петров А.В., достигший возраста 14 лет, совершил угон автомобиля, за что был привлечен к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 166 УК РФ и поставлен на профучет в ПДН.

Характеристика для снятия с учета кдн образец

> > Отказ от экзамена 09.06.2018 (ответов: 12) Лишние в вашей жизни … Краткая история семьи Сведения o ребенке: C какого времени учится в данной школе Отношение к учебе Любимые предметы Нелюбимые предметы По каким предметам не успевает Пропуски уроков (причина ув, н/ув количество пропущенных уроков) Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) Отношение одноклассников к ребенку Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.

В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками. Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается.

Инфо Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы.

Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов.

Важно Задания учителей на уроках и дома выполняет.

Характеристика для снятия с учета кдн образец

Поэтому к оценке в каждом случае следует подходить объективно и всесторонне. В данном материале приведен пример написания характеристики ученика, которого можно отнести к категории «проблемных» учеников, с которым в процессе обучения возникали те или иные трудности.

Развёрнутая характеристика ученика с признаками девиантного поведения.

Важно Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, санитарногигиенические и материальные условия нормальные.

Леонид имеет свою отдельную комнату. Отношения в семье хорошие. За время обучения Леонид проявил себя как способный обучающийся, но обладающий относительно низким уровнем самоорганизации. В этой связи на первом курсе обучения у него возникали проблемы с посещением занятий и успеваемостью.

Внимание В текущем учебном году ситуация заметно улучшилась.

Он ответственно относится к обучению, успевает по всем дисциплинам, пропусков занятий и опозданий не имеет. Леонид принимает участие в общественной жизни группы и колледжа, добросовестно выполняет общественные поручения. С интересом участвует в спортивных мероприятиях колледжа, умеет организовать группу для участия в соревнованиях.

По характеру Леонид спокойный, общительный.

Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Оглавление: Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Комиссия по делам и защите их прав Психолого-педагогическая характеристика ученика (указание класса) класса (указание учреждения) г.

Железногорска Курской области, (Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса).

Мать: (Ф.И.О. матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О.

отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка). Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях.

(И.О. матери) является членом родительского комитета класса.

Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

Форма позволяет выбрать такие значения из списков, как различные свойства личности, отношения к сверстникам, взрослым, к общественным поручениям, учебе, тип семьи, отношений внутри нее и многие другие.

№55591 | 03.08.2017 | wasilewna | 77Kb 5076 2049 6 Характеристика на выпускника 11 класса (шаблон) Характеристика на ученика | статья Характеристика на выпускника 11 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.

В статье представлена примерная характеристика (шаблон) на выпускника 11 класса.

Отношение ребенка к трудовой деятельности, общественным поручениям Вредные привычки Имеет ли ребeнок какие-либо увлечения, где и c кeм проводит свободное время Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания Преоблaдающее психическое cостояние (активен, угнетен, веселый, грустный) Характер (сильный, слабый, скрытый, открытый, ленивый, трудолюбивый, эгоист, альтруист) Воспитание в семье. Кто занимаетси воспитанием в семье Принципы воспитaния в семье: (строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенкa взрослыми членами сeмьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, др.) Дата заполнения « » 20 г.

Кл.руководитель / / Зам.директора по ВР / Волнухина Т.М./ Скачать: на Меликян Олесю Карапетовну, 12.01.1994 года рождения, учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11 села Золотое Красноармейского района Саратовской области Меликян О.

Образец характеристики на ученика для снятия с учета пдн

01.08.2020 На мое недоумение (не было ни звонков, ни вызова на инспекцию) сказал, что сейчас все будет. Через пару часов позвонил другой инспектор по делам несовершеннолетних, попросил подойти подписать документы для предоставления в инспекцию.

Что лучше сделать? При предоставлении той или иной информации о людях, проживающих по соседству, нужно для начала поинтересоваться, для каких целей требуется характеристика и в какое учреждение.

Также соседям стоит помнить о том, что иногда предоставленная ими информация может быть проверена посредством повторного опроса либо продублирована уже лично, если соседи будут вызваны в суд в качестве свидетелей. Содержание: В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет.

К поручениям относится халатно, безответственно.

Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Характеристика с места работы пишется согласно стандартным требованиям.

Следует отметить, что необходимо ответственно подходить к написанию характеристики, особенно, если характеристику запросили из суда. Если сотрудник попал под уголовную или административную ответственность, то от характеристики с места работы будет зависеть решение суда. Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы.

Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе.

Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному.

Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

За период внутришкольного контроля с В.

Физически развит. Вредных привычек не имеет.

Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А.

В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына.

Какова процедура снятия с учета у инспектора ПДН и какие документы при этом выдают?

Здравствуйте. На заседании КДНиЗП в отношении нашей семьи вынесли административное наказание за нарушение ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ в виде предупреждения и поставили на учёт на 6 месяцев. Сейчас этот срок прошёл и инспектор ОДН сказала, чтобы снять нас с учёта мы должны предоставить: 1.Рапорт от участкового, 2.Справку от психолога, 3.Бытовую характеристику.

Вопрос: а нам предоставят документ о том, что мы сняты с учёта? О том что нас поставили документов никаких не было, хотя юрист сказал, что должна была быть справка о постановке на учёт. Спасибо.

Спасибо за ответ. Но мой вопрос был не в том, что должна ли я предоставить справки инспектору ОДН, а дадут ли мне документ о том, что семья снята с учёта?

Ответы юристов ( 2 )

В каждом городе — муниципальное образование — Мэрия МВД разрабатывают положение о КДН. Я сталкивалась сама с этим, но никаких справок от психолога и бытовую характеристику не предоставляли, т.к. комиссия запрашивает в ПДН по месту жительства всю информацию о семье, т.е. опрашивают соедей, драки были или нет, употребляют ли спиртное и т. и т.п. Сходите, пусть покажут Вам где написано, это должен быть документ с грифом- «УТВЕРЖДАЮ», подписью и печатью. Если таковой имеется, то придется Вам предоставить, а вот если такового нет, то это уже приувеличение полномочий инспектора ПДН.

Спасибо за ответ. Но мой вопрос был не в том, что должна ли я предоставить справки инспектору ОДН, а дадут ли мне документ о том, что семья снята с учёта?

Доброго времени суток. Порядок ведения справочных-информационных баз в МВД регламентируется ведомственными нормативно-правовыми актами: Приказами, положениями, методическими рекомендациями. Вполне вероятно, чтобы сотруднику принять обоснованное и правомерное решение о снятии вашей семьи с профилактического учета ему необходимы объективные сведения, подтверждающие нецелесообразность профучета в отношении вашей семьи. К таким сведениям могут быть отнесены, в том числе, и вышеперечисленные вами справки и рапорта.

Спасибо. Ещё раз вопрос: мне предоставят документ о том, что наша семья снята с учёта?

Думаю, по Вашей просьбе такой документ Вам выдадут и проблем никаких не возникнет.

Думаю, что по просьбе инспектор ОДН ничего не выдаст. Либо такая справка существует, соответственно её должны выдать без всяких просьб, либо нет таких документов. Просто я хотела оградить себя таким документом от дальнейших посещений всяких органов соц.защиты, опеки, соц.центров. Потому что ходят все кому не лень. Спасибо за ответ.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Принят Государственной Думой21 апреля 2006 года одобрен Советом Федерации26 апреля 2006 года Вы можете направить запрос с просьбой предоставить информацию о том, состоите ли вы на учете или нет.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Читайте также:  Вкладыш в трудовую книжку как оформить образец
Добавить комментарий