Бюджетная заявка на 2022 год образец рк

Бюджетный кодекс РК
Статья 67. Бюджетная заявка

1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов.

1-1. Бюджетная заявка составляется на основе и в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.

2. Расходы бюджета подразделяются на базовые расходы и расходы на новые инициативы.

3. Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств.

4. Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

5. К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:

реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;

увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.

Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ осуществляется как за счет выделения дополнительных бюджетных средств, так и за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, в предыдущий плановый период.

6. Бюджетная заявка включает в себя:

1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ, за исключением текущих административных расходов государственных органов, по которым определены лимиты в соответствии с частью третьей статьи 65-1 настоящего Кодекса, с описанием влияния заявленного финансирования на достижение показателей результатов бюджетных программ;

2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, по форме, установленной центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию;

4-1) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;

5) пояснительную записку;

6) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и местными уполномоченными органами по государственному планированию.

7. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.

8. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам не составляются.

Расчеты по видам расходов по данным программам составляются только на третий год.

9. Пояснительная записка к бюджетной заявке содержит:

1) краткое описание достигнутых показателей результатов за отчетный финансовый год;

2) краткое описание текущей ситуации, имеющихся проблем;

3) описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в проекте стратегического плана государственного органа;

4) описание путей улучшения ситуации и решения проблем, достижения целей и планируемых целевых индикаторов, определенных в программе развития территории;

5) описание целей бюджетных программ и планируемых конечных результатов бюджетных программ;

6) информацию, конкретизирующую направления расходования бюджетных средств в разрезе бюджетных программ и бюджетных подпрограмм, описание прямых результатов бюджетных программ.

10. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию обязан возвратить ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.

11. Исключен Законом РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).

12. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в бюджетной заявке.

12-1. Ответственность за обоснованность бюджетной заявки, достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки несет руководитель администратора бюджетных программ в соответствии с законами Республики Казахстан.

Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки по бюджетным программам, направленным на вложение целевого вклада, несут руководители автономной организации образования и ее организации в соответствии с законами Республики Казахстан.

Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке, полноту и своевременность представления бюджетной заявки по бюджетным программам, направленным на целевое перечисление, несут руководители автономного кластерного фонда, юридического лица со стопроцентным участием государства в уставном капитале, основным предметом деятельности которого являются организация и проведение международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, а также послевыставочное использование территории международной специализированной выставки, организации, обеспечивающей условия для деятельности органов и их организаций, участников международного финансового центра, в соответствии с законами Республики Казахстан.

12-2. Расчеты и обоснование к бюджетной заявке по бюджетной программе, направленной на целевое перечисление в организацию, специализирующуюся на улучшении качества кредитных портфелей банков второго уровня, представляются уполномоченным органом по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций в Правительство Республики Казахстан и администратору республиканских бюджетных программ.

13. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.

Сноска. Статья 67 с изменениями, внесенными законами РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010); от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 16.02.2012 № 557-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 28.11.2014 № 257 (вводится в действие с 01.01.2015); от 21.07.2015 № 337-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 31.10.2015 № 380-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 12.11.2015 № 395-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 17.11.2015 № 407-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 27.02.2017 № 49-VI (вводится в действие c 01.01.2017); от 13.03.2017 № 53-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 30.11.2017 № 112-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 25.12.2017 № 122-VI (вводится в действие с 01.01.2018); от 03.07.2019 № 262-VI (вводится в действие с 01.01.2020).

Бюджетные программы

Приложение 2 к Правилам разработки и утверждения (переутверждения) бюджетных программ (подпрограмм) и требованиям к их содержанию

Приложение 1 к приказу председателя
ревизионной комиссии по городу Алматы

от 11 ноября 2019 года № 94- н/қ

БЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА

379 КГУ «Ревизионная комиссия по городу Алматы»

код и наименование администратора бюджетной программы

на 2019 – 2021 годы

Код и наименование бюджетной программы: 001 – Услуги по обеспечению деятельности ревизионной комиссии города республиканского значения, столицы

Руководитель бюджетной программы: Калиев М.Р. – председатель ревизионной комиссии по городу Алматы

Нормативная правовая основа бюджетной программы: Бюджетный кодекс Республики Казахстан; Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»; Закон Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле»; приказ Министра финансов Республики Казахстан от 4 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания»; Положение о коммунальном государственном учреждении «Ревизионная комиссия по городу Алматы», утвержденное решением маслихата города Алматы № 365 от 06.06.2019 года.

Вид бюджетной программы:

в зависимости от уровня государственного управления: город республиканского значения

в зависимости от содержания: осуществление государственных функций, полномочий;

в зависимости от способа реализации: индивидуальная

текущая/развитие: текущая

Цель бюджетной программы: Повышение эффективности использования средств местного бюджета и активов государства в целях укрепления финансовой дисциплины и обеспечения экономической стабильности.

Конечные результаты бюджетной программы: Обеспечение деятельности ревизионной комиссии для эффективного выполнения возложенных функций. Обновление теоретических и практических знаний в сфере профессиональной деятельности, сохранение и увеличение доли квалифицированных кадров в 2019г. – 63 %, в 2020г. – 26%, в 2021г. – 26%.

Описание (обоснование) бюджетной программы: Расходы направляются на оплату труда, расходы на повышение квалификации государственных служащих, командировочные затраты, приобретение прочих товаров, работ и услуг для осуществления государственных функций.

Снятие 214,0 тыс. тенге, средства выделенные из республиканского бюджета на повышение заработной платы технического персонала с 1 июня 2019 года.

Расходы по бюджетной программе, всего

Расходы по бюджетной программе

Единица измерения

Отчетный 2018 год

План текущего 2019 года

Плановый период

2020

2021

2022

Повышение квалификации и переподготовка административных государственных служащих аппарата

Содержание аппарата ревизионной комиссии по городу Алматы для выполнения возложенных на них функций по оказанию государственных услуг

Итого расходы по бюджетной программе

230 907,0

279 421,0

273 993,0

273 993,0

273 993,0

Код и наименование бюджетной подпрограммы: 011 – За счет трансфертов из республиканского бюджета

Читайте также:  Служебная характеристика на военнослужащего образец

Вид бюджетной подпрограммы:

в зависимости от содержания: осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг;

текущая/развития: текущая

Описание (обоснование) бюджетной подпрограммы Расходы направляются на повышение заработной платы административных государственных служащих и технического персонала

Расходы по бюджетной подпрограмме

Единица измерения

Отчетный 2018 год

План текущего 2019 года

Плановый период

2020

2021

2022

Оплата труда административных государственных служащих и взносы работодателей по административным государственным служащим

Оплата труда технического персонала и взносы работодателей по техническому персоналу

Итого расходы по бюджетной подпрограмме

0,0

8 886,0

14 311,0

14 311,0

14 311,0

Код и наименование бюджетной подпрограммы: 015 – За счет средств местного бюджета

Вид бюджетной подпрограммы:

в зависимости от содержания: осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг;

текущая/развития: текущая

Описание (обоснование) бюджетной подпрограммы Расходы направляются на оплату труда, расходы на повышение квалификации государственных служащих, командировочные затраты, приобретение прочих товаров, работ и услуг для осуществления государственных функций.

Расходы по бюджетной программе

Единица измерения

Отчетный 2018 год

План текущего 2019 года

Плановый период

2020

2021

2022

Повышение квалификации и переподготовка административных государственных служащих аппарата

Содержание аппарата ревизионной комиссии по городу Алматы для выполнения возложенных на них функций по оказанию государственных услуг

Итого расходы по бюджетной подпрограмме

230 907,0

27 535,0

259 682,0

259 682,0

259 682,0

Показатели прямого результата

Единица измерения

Отчетный 2018 год

План текущего 2019 года

Плановый период

2020

2021

2022

Численность аппарата ревизионной комиссии по городу Алматы для выполнения возложенных на них функций по оказанию государственных услуг

Количество лиц охваченных повышением квалификации и переподготовки административных государственных служащих

Конкурс 2022 года

Объявление о проведении конкурса проектов по представлению бюджета для граждан

Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами.

Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной форме, соответствующего установленным в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе требованиям (далее – конкурсный проект, Методика).

К участию в Конкурсе приглашаются физические и юридические лица (организации края независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников).

Конкурс проводится по следующим номинациям для физических лиц:

  1. «Бюджетный квест»;
  2. «Лучший видеоролик о бюджете»;
  3. «Бюджет и национальные проекты»
  4. «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;
  5. «Бюджет и комфортная городская среда».

Конкурс проводится по следующим номинациям для юридических лиц:

  1. «Лучший проект местного бюджета для граждан»;
  2. «Лучший проект отраслевого бюджета для граждан»;
  3. «Лучшее event-мероприятие по проекту «Бюджет для граждан»;
  4. «Бюджет и национальные проекты»;
  5. «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан»;
  6. «Бюджет и комфортная городская среда».

Для участия в Конкурсе необходимо представить в министерство финансов Красноярского края ЗАЯВКУ (скачать образец) на участие в Конкурсе, содержащую конкурсный проект (с приложением презентаций, статей, буклетов, ссылок на Интернет-ресурсы и т.д.), в электронном виде на адрес электронной почты: konkurs@krasfin.ru.

С материалами Конкурса (Положение, методика оценки заявок, состав конкурсной комиссии, образец заявки) можно ознакомиться на сайте министерства финансов края minfin.krskstate.ru.

Время и дата начала приема заявок: 10-00 01 апреля 2022 года.

Время и дата окончания приема заявок: 17-00 01 июня 2022 года.

Все интересующие вопросы можно задать по телефону 222-13-74.

Заявка на участие в Конкурсе подается в унифицированной форме с указанием в ней номинаций (Ф.И.О. – для физического лица, наименование организации – для юридического лица) и контактной информации. Если конкурсный проект разработан группой авторов, в заявке на участие в Конкурсе указываются сведения обо всех авторах, их контактная информация. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

Победители определяются конкурсной комиссией на основании Методики не позднее 15 июня 2022 года.

По результатам Конкурса победители Конкурса награждаются памятными дипломами. Конкурсные проекты, набравшие более 70% от максимально возможной сводной оценки, направляются Организатором для участия в федеральном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан, проводимом федеральным государственным образовательным бюджетным учреждением высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», в установленные им сроки.

Требования к конкурсным проектам

Конкурсный проект должен представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по прикладному применению. Конкурсный проект должен обладать новизной и быть завершенным.

При разработке конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими критериями: соответствие содержания конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям); наличие сведений об актуальности, цели, задачи и ожидаемые результаты; последовательность в аргументации, грамотность; возможность практического применения.

Если конкурсный проект требует инсталляции среды разработчика, участниками представляются установочные диски среды.

При представлении конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

наличие основного содержания, описывающего сущность предлагаемого проекта с указанием цели, задач и ожидаемых результатов его реализации;

наличие предложений по практической реализации представленного проекта.

Один конкурсный проект может участвовать в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций.

Перечень форматов конкурсных проектов не ограничен. При представлении конкурсного проекта в формате презентации, она должна содержать не более 30 слайдов, в формате Microsoft Office Word – не более 30 страниц машинописного текста на листах бумаги формата A4, шрифтом “Times New Roman” 14 пт, через полуторный междустрочный интервал (может включать в себя фото, табличное и (или) графическое представление материалов).

Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса. В случае, если будет установлено, что в составе конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.

Критерии оценки заявок

Оценка заявок для определения победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по основному и дополнительным критериям по каждой номинации.

Победители Конкурса определяются обособленно в категориях граждане и юридические лица отдельно в каждой номинации исходя из сводной оценки заявок участников Конкурса.

Каждый член конкурсной комиссии индивидуально оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительному критериям по каждой номинации. Соответствие основному критерию оценивается по 10 (десяти) балльной, а дополнительным – по 5 (пяти) – балльной шкале с последующим расчетом суммарного показателя итоговой оценки.

Победителями признаются конкурсные проекты, набравшие наибольшую сводную оценку. В случае равенства набранных сводных оценок среди двух и более конкурсных проектов победителями признаются все соответствующие набранным баллам конкурсные проекты.

Инструкция: составляем бюджетную смету на 2022 год

Новый бланк на 2022 год

Бюджетной сметой называют плановый документ, который определяет лимиты обязательств казенного учреждения в соответствии с утвержденными классификаторами расходов (ст. 6 БК РФ). По сути это специальный бланк, на основании которого финансируется госучреждение.

Образец и порядок составления утверждения и ведения бюджетных смет ОКУД 0501012 утвержден приложением № 1 к Приказу Минфина России от 14.02.2018 № 26н. Обратите внимание, что форма 0501012 на 2022-2022 год изменена, и составлять документ по нормам 2018 года недопустимо.

Общие требования к ведению определяет законодатель (новый Приказ № 26н). Составлять БС придется с учетом индивидуальных требований учредителя. Порядок составления, утверждения и ведения бюдж. смет устанавливает главный распорядитель (ГРБС), в ведении которого находится организация. Обратите внимание, что Приказ Минфина 112н по составлению сметы на 2022 год не действует, он утратил силу 31.12.2018.

Новая структура документа

Законодатели скорректировали форму. Структура документа разрослась, введены новые разделы. Их содержание:

  • в разделе № 1 указывают только итоговые показатели сметы, то есть сводные данные по всем разделам;
  • раздел № 2 — расшифровываем ЛБО по расходам на выполнение функций казенных учреждений, раскрываем информацию об основных видах затрат госучреждения, в том числе оплату труда, иные выплаты персоналу, закупки товаров (работ, услуг), уплату налогов и иных обязательных платежей, возмещение ущерба и т. д.;
  • раздел № 3 — ЛБО по расходам на предоставление отдельных видов государственного финансирования, в том числе раскрывается информация о следующих направлениях: инвестиции, субсидии, межбюджетные трансферты, платежи, взносы и перечисления субъектам международного права, обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантии и по резервным расходам;
  • раздел № 4 — раскрываем сведения о ЛБО по расходам получателя средств на закупки товаров (работ, услуг) в пользу третьих лиц;
  • раздел № 5 — здесь указываем информацию об объеме и направлениях расходов на исполнение принятых публичных нормативных обязательств, указываем справочную информацию;
  • раздел № 6 — курс иностранной валюты к рублю, указывается исключительно справочная информация.

Основные правила составления

Форма составляется на один финансовый год и плановый период на основании утвержденных ГРБС расчетных показателей, которые характеризуют деятельность организации и доведенные лимиты бюджетных обязательств (ЛБО). Например, в 2022 году придется составить БС не только на текущий финансовый год, но и на плановый период — это 2022 и 2022. Составляется форма бюджетной сметы казенного учреждения на 2022 год с учетом объемов финансирования для осуществления закупок товаров, работ или услуг.

Форма 0501012 предоставляется на утверждение с расчетами-обоснованиями плановых сметных показателей, которые использовались при составлении. Эти расчеты-обоснования являются неотъемлемой частью документа. Обратите внимание, с 2022 таких экономических обоснований 95.

Новые формы придется учитывать при разработке и составлении БС. Образец расчетов к бюджетной смете казенного учреждения на 2022 год закреплен в отдельном Приказе Минфина России от 20.06.2018 № 139н.

За нарушение казенной организацией порядка составления и сроков утверждения предусмотрены штрафы от 10 000 до 30 000 рублей для должностных лиц (ст. 15.15.7 КоАП РФ).

Если деятельность учреждения составляет государственную тайну, то БС в таком случае придется составлять обособленно. В остальных случаях федеральные бюджетники готовят документ в специализированной онлайн-системе «Электронный бюджет».

Читайте также:  Письмо о проведении аудита образец

Инструкция по заполнению

Учитывайте следующие правила при составлении БС:

  1. Объемы расходов и их направления должны в строгости соответствовать доведенным ЛБО, в частности по разделам 1-4.
  2. Текущие показатели и код аналитического показателя в бюджетной смете на 2022 год формируйте с учетом новых требований законодательства: Приказы № 132н и № 209н.
  3. Показатели БС и показатели плана закупочной деятельности на отчетный период должны соответствовать по объемам и направлениям финансового обеспечения.
  4. Если учредитель предусмотрел обязательное согласование сметы, то включите в пример заполнения бюджетной сметы на 2022 год отдельную графу «Согласовано». Предусмотрите поля не только для подписи, но и для Ф.И.О. должностного лица с расшифровкой и датой визирования.
  5. Подтвердите показатели БС соответствующими обоснованиями, на основании которых и составлен документ (пункт 8 нового Приказа № 26н).
  6. Если в отношении казенного учреждения главный распорядитель установил госзадание, то при заполнении БС придется учитывать доведенные показатели (п. 2, 3 ст. 69.2 БК РФ).

Особенности и сроки утверждения

Порядок утверждения БС одобряет вышестоящий или главный распорядитель бюджетных средств. Документ утверждают в течение 10 рабочих дней с момента, когда были доведены лимиты бюджетных обязательств до казенного учреждения.

Если деятельность госучреждения сопряжена с государственной тайной, то применяются иные требования. БС с гостайной утверждаются не позднее 20 рабочих дней с момента доведения ЛБО.

Утверждает БС либо сам руководитель, либо иное лицо, которое уполномочено на совершение таких действий. ГРБС вправе предусмотреть эти полномочия для иного лица.

Документ, который утвержден по установленным правилам, необходимо направить ГРБС не позднее дня, следующего за днем, в котором утвердили смету.

Как внести изменения

Иногда возникает необходимость изменений ЛБО, следовательно, и сметных значений. В этом случае организация направляет распорядителю средств государственного бюджета (РБС) предложение о перераспределении доведенных лимитов по кодам бюджетной классификации (КБК). Изменения составляются в унифицированной форме (форма ОКУД 0501013), но с обоснованием и учетом расчетов. Без подтверждающих обоснований ГРБС (РБС) не утвердит изменения.

Если корректировка сметных показателей требует изменений в действующую бюджетную роспись на 2022 год и объемов ЛБО, то сначала вносят уточнения в документы, а только потом утверждают изменения.

Смета в электронном бюджете

Федеральные казенные госучреждения обязаны отражать БС в системе «Электронный бюджет», если их деятельность не сопряжена с государственной тайной. Региональные и муниципальные организации не обязаны вести документацию в ЭБ, но порой ГРБС требуют ведение электронной версии БС.

Интернет-система предназначена для достижения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности учреждений и для повышения качества управления финансами. В 2022 году сметы в системе заполняют в обязательном порядке все организации.

Прикладывать экономические расчеты-обоснования необходимо. Корректировки показателей вносим аналогичным образом не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО до получателя. Утверждать внесенные уточнения теперь вправе исключительно ГРБС, а не вышестоящий распорядитель.

Бюджетная заявка на 2018 год образец рк

Войны Европе прошлого не в новинку. Та, что началась выстрелом в Сараево, стала потрясением, потому что была мировой. Потому что в ХХ веке уже не существовало возможности отгородиться от мира и жить своей жизнью.

Эта Excel-модель поможет подвести промежуточные итоги деятельности и совместить в одном отчете результаты прошедших периодов и те, что запланировали на будущие месяцы.
С помощью этой модели вы сможете протестировать шаблоны форм бюджетов и сам процесс бюджетирования, выявить ошибки и устранить их, привести учет группы компаний к единым нормам, подготовить систему бюджетирования к автоматизации.

Бюджетирование на предприятии на примере

При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться утвержденными нормами питания для государственных учреждений здравоохранения и социальной защиты.

При составлении расчета по данной форме следует руководствоваться нормами питания и отпуска табачных изделий, утвержденными законодательством.

Республика Крым заняла первое место в 12-м Международном молодежном гастрономическом фестивале «Возрождаем традиции.

Понятия других отраслей законодательства Республики Казахстан, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Республики Казахстан, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В планово-финансовую службу, таким образом, поступают все сведения о потребности в объемах финансирования, касающиеся обеспечения учебного процесса, хозяйственной и инженерной эксплуатации зданий, сооружений и оборудования и административно-управленческой деятельности вуза.

Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»

Рассмотрим процедуру составления бюджетной заявки на 2003 г. на примере технического университета. Для правильного составления проекта бюджета каждому вузу письмом Минобразования России [49] были доведены формы бюджетной заявки на очередной финансовый год и установлены сроки ее представления[12].

Государственное учреждение в соответствии с изменениями, внесенными администраторами местных бюджетных программ, вносит изменения в свой экземпляр отчета.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Правительства Республики Казахстан от 26 января 2002 года № 128 «Об утверждении натуральных норм на питание и минимальных норм оснащения мягким инвентарем государственных организаций здравоохранения республики».

Сроки представления бюджетной отчетности для администраторов республиканских бюджетных программ устанавливаются ведомством, за исключением отчетов о кредиторской и дебиторской задолженностях по состоянию на 1 апреля и на 1 октября, для администраторов местных бюджетных программ — местными уполномоченными органами по исполнению бюджета.
Администратор республиканских бюджетных программ после внесения соответствующих изменений в бюджетную отчетность вновь направляет ее ведомству.

Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору.

После ЭД «Бюджетная заявка» сохраняем по кнопке «Применить» и переходим к работе с расчетной таблицей.

Изменения данных отчетностей, относящихся как к текущему отчетному периоду, так и к предыдущему периоду (после их утверждения), производятся в бюджетной отчетности, составленной за период, в котором были обнаружены искажения данных.

После ЭД «Бюджетная заявка» сохраняем по кнопке «Применить» и переходим к работе с расчетной таблицей.

Как отмечается, формы отчетов заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями.

К. Айтекенов проинформировал, что согласно трехлетней бюджетной заявке на 2022 год рассматривается выделить 13 млрд тенге, 2022-й – 12 млрд тенге и 10 млрд — на 2022 год.

Почему меняются коды бюджетной классификации?

Проекты законов, предусматривающие сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов, могут быть внесены в Мажилис Парламента Республики Казахстан лишь при наличии положительного заключения Правительства Республики Казахстан.

При составлении расчета по данной форме необходимо руководствоваться нормами на предметы вещевого имущества, другое форменное и специальное обмундирование с учетом износа на год в денежном выражении на 1 получателя, установленными законодательством.

Действия приложений к закону о республиканском бюджете (решению маслихата о местном бюджете) по второму и третьему годам планового периода утрачивают силу с введением в действие закона о республиканском бюджете (решения маслихата о местном бюджете) на следующий плановый период.

Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 116 «Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования».

Для казахстанцев открыли сайт с бесплатной юридической помощью

Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» в размере, не превышающем заработную плату руководителя аппарата акима соответствующей административно-территориальной единицы со стажем работы в указанной должности до одного года.

Чтобы было легче планировать бюджет и затем анализировать факт, ведите учет общехозяйственных расходов в разрезе отделов. С помощью Excel-модели вы сможете сэкономить время и деньги на план-факт анализ общехозяйственных расходов.

Главным распорядителям бюджетных средств и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия обеспечить предоставление заявок на финансирование расходов по формам, согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.

При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию обязан возвратить ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.

Бюджетная классификация – что это и зачем

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

На примере технического университета можно проиллюстрировать порядок и методику составления бюджетной заявки для обеспечения учебного процесса на очередной календарный год.

Форма 05.317 Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенции из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в сфере трудового законодательства, переданных Республике Крым и г.

В пункте Группы форм принадлежность к группам. Для добавление группы форм нажать создать далее выбрать группы и нажать ок.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем.

Согласно пункту 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

Открыт сбор предложений по совершенствованию системы образования

Бухгалтеру необходимо только привести в соответствие справочники, используемые для Бюджетной заявки, с картотеками данных, используемых в бухгалтерском учете. В бюджетную заявку входят расчеты по расходам в разрезе бюджетных программ.

Правительства Республики Казахстан от 21 июня 2004 года № 683 «Об утверждении Правил исчисления социальных отчислений».

Суммы расходов на прогнозируемый плановый период по каждой специфике экономической классификации расходов должны соответствовать итоговым суммам, указанным в приложенных к данной форме расчетах расходов по спецификам экономической классификации расходов.

Читайте также:  Как оформить акт сверки с расхождениями образец

Республики Казахстан и государственные учреждения, финансируемые из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments. Модель полезна компаниям, которые корректируют бюджет и хотят оценить, как повлияют на бизнес новые события. Вариантов развития событий может быть несколько, и корректировка должна учесть все.

Статья 67. Бюджетная заявка

1. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов.
1-1. Бюджетная заявка составляется на основе и в пределах лимитов расходов администраторов бюджетных программ, лимитов на новые инициативы.
2. Расходы бюджета подразделяются на базовые расходы и расходы на новые инициативы.
3. Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных концессионных обязательств.
4. Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.
5. К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:
реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;
увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.
Планирование расходов на новые инициативы администратора бюджетных программ осуществляется как за счет выделения дополнительных бюджетных средств, так и за счет перераспределения средств базовых расходов этого администратора бюджетных программ, утвержденных в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, в предыдущий плановый период.
6. Бюджетная заявка включает в себя:
1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ;
2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;
3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, по форме, установленной центральным уполномоченным органом по государственному планированию;
4-1) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;
5) пояснительную записку;
6) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным и местным уполномоченными органами по государственному планированию.
7. В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.
8. Если по отдельным бюджетным программам сумма расходов второго и третьего годов предыдущего планового периода не меняется по сравнению с суммой, утвержденной по данным программам в законе о республиканском бюджете или решении маслихата о местном бюджете, то расчеты по видам расходов по данным программам не составляются.
Расчеты по видам расходов по данным программам составляются только на третий год.
9. Пояснительная записка к бюджетной заявке содержит основные направления расходования средств на плановый период, краткую характеристику и описание заявленных бюджетных программ, обоснование увеличения базовых расходов, анализ достигнутых показателей результатов, а также причины отклонений по бюджетным программам, включенным в состав прошлогодней бюджетной заявки.
10. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный или местный уполномоченный орган по государственному планированию возвращает ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.
11. Исключен Законом РК от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования).
12. Администратор бюджетных программ обеспечивает полноту и достоверность информации и расчетов, содержащихся в бюджетной заявке.
12-1. Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке несет руководитель администратора бюджетных программ в соответствии с законами Республики Казахстан.
Ответственность за обоснованность бюджетной заявки и достоверность расчетов к бюджетной заявке по бюджетным программам, направленным на вложение целевого вклада, несут руководитель автономной организации образования, руководители организаций, осуществляющих деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан в соответствии с законами Республики Казахстан.
13. Порядок составления и представления бюджетной заявки определяется центральным уполномоченным органом по государственному планированию.
Сноска. Статья 67 с изменениями, внесенными законами РК от 02.04.2010 № 263-IV (вводятся в действие с 01.01.2010); от 24.11.2011 № 495-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 16.02.2012 № 557-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 13.06.2013 № 102-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 68. Рассмотрение проектов стратегических планов или
проектов изменений и дополнений в стратегические
планы, проектов бюджетных программ и
бюджетных заявок

1. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год, а также результатов оценки эффективности деятельности государственного органа по достижению и реализации стратегических целей и задач в курируемой отрасли (сфере) и управлению бюджетными средствами рассматривает:
1) проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан;
2) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в качестве ориентира при расчете по видам расходов по каждой бюджетной программе;
3) показатели проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений;
4) показатели проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.
2. Местный уполномоченный орган по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год и оценки эффективности деятельности государственного органа по управлению бюджетными средствами рассматривает:
1) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития области, города республиканского значения, столицы, показателям программы развития территорий и действующим натуральным нормам, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в качестве ориентира при расчете по видам расходов по каждой бюджетной программе;
2) проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.
3. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов республиканских бюджетных программ формирует заключения по проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляет их на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.
Заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию по бюджетным заявкам к бюджетным программам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов местным исполнительным органам, формируются на основе предложений центрального уполномоченного органа в сфере регионального развития с учетом рекомендаций комиссии по вопросам региональной политики.
Местные уполномоченные органы по государственному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ формируют заключения по бюджетным заявкам и проектам бюджетных программ и направляют их на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.
4. Разногласия между администраторами бюджетных программ и центральным или местными уполномоченными органами по государственному планированию рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией. Соответствующая бюджетная комиссия рассматривает материалы, указанные в пунктах 1, 2 и 3 настоящей статьи, и вырабатывает по ним предложения.
5. Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, проекты бюджетных программ и бюджетные заявки.
6. Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, в соответствии с предложениями соответствующей бюджетной комиссии представляют в центральный или местные уполномоченные органы по государственному планированию доработанные проекты бюджетных программ и бюджетные заявки.
Сноска. Статья 68 в редакции Закона РК от 03.12.2013 № 150-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенным Законом РК от 14.01.2014 № 161-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 02.07.2014 № 225-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Ссылка на основную публикацию