Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Состояние защиты населения и территорий от ЧС

Нормативно-правовая документация
Обучение руководителей и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Руководители, должностные лица и работники органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций региона, впервые назначенные на должность, связанную с выполнением обязанностей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, обязаны проходить переподготовку или повышение квалификации в течение первого года работы и повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет.
Такой порядок утвержден в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» и от 04 сентября 2003 г. № 547 «Положение о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Ответственность

Федеральным законом № 295-ФЗ от 06 ноября 2011 года «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 20.6 И 20.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» усилена ответственность за невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Штрафы возросли по разным статьям до 10 раз и составили: для должностных лиц – до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц – до двухсот тысяч рублей.

Возможность

В Волгоградской области пройти переподготовку или повысить свою квалификацию можно в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Волгоградской области» (далее – ГБОУ ДПО УМЦ по ГОЧС и ПБ), учредителем которого является комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
Образовательная деятельность в ГБОУ ДПО УМЦ по ГОЧС и ПБ ведется в соответствии с лицензией №16 от 24 января 2013 года (серия 34Л01 №0000195), выданной министерством образования и науки Волгоградской области.
Обучение слушателей осуществляется по очной, очно-заочной и дистанционной форме.
Образовательные услуги для руководителей и специалистов ГО и ЧС органов исполнительной власти и государственных учреждений Волгоградской области оказываются на бесплатной основе.

Место нахождения и юридический адрес: 400048, Волгоградская область, г.Волгоград, шоссе Авиаторов, д.2.

Тел.: (8442) 78-60-08, 78-62-52
Факс: (8442) 78-85-50
Электронный адрес:

Дополнительную информацию о деятельности ГБОУ ДПО УМЦ по ГОЧС и ПБ можно получить на официальном на сайте:

Сайт дистанционного обучения:

Прогнозируемые и возникшие ЧС

Прогнозируемые и возникшие чрезвычайные ситуации

Прогнозируемые (возможные) чрезвычайные ситуации в Комитете

1. Наибольшую угрозу Комитету представляют возможные аварии на химически опасных объектах города с выбросом химически опасных веществ (далее – АХОВ) в атмосферу в ходе производственной деятельности. В случае возникновения ЧС с выбросом АХОВ и попадание объекта в зону химического заражения потребуется проведение специальных мероприятий по экстренной эвакуации в безопасные места или защиты работников Комитета (с учетом особенностей АХОВ).

2. В случае возникновения аварии на ближайшей АЭС и неблагоприятных метеоусловиях – на территории района и объекта возможно выпадение радиоактивных осадков, с повышением уровня радиации и заражением радиоактивными веществами почвы, воды, зданий. В этих обстоятельствах работниками Комитета предстоит проведение специальных мероприятий (герметизация помещений, обеспечение, изготовление СИЗ), введение режимов защиты и возможного отселения (эвакуации) из зоны поражения и др.
3. Возможное возникновение пожара в Комитете может привести к значительным материальным потерям, большим финансовым затратам на восстановительные работы и длительная продолжительность их проведения. Недопущение этого требует от всего личного состава Комитета соблюдения Правил пожарной безопасности, обеспечения первичными средствами пожаротушения и проведение профилактических противопожарных мероприятий.
4. При авариях на коммунально-энергетических сетях возможно нарушение тепло-, водо- и электроснабжения Комитета, что повлияет на организацию работы Комитета.
5. В результате стихийных бедствий могут возникнуть перерывы в подаче электроэнергии, воды, тепла, нарушение работы систем связи, перебои в движении городского транспорта. Это отрицательно скажется на функционировании Комитета.
6. Для обеспечения непрерывного функционирования работы Комитета необходимо проведение комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций, постоянной готовности органов управления и средств формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также устойчивое функционирование Комитета в этих условиях.

Возникшие чрезвычайные ситуации в Комитете

Чрезвычайных ситуаций в Комитете не возникало.

Информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории Волгоградской области

С подробной информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории Волгоградской области можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Жалоба на Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Жалоба в Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

  1. телефон организации: 8 (8442) 54-92-14, 8 (8442) 38-51-89, 8 (8442) 38-51-77]
  2. адрес: Волгоградская область Волгоград ш. Авиаторов, 2, Волгоград
  3. факс: информация отсутствует
  4. email: информация отсутствует
  5. официальный сайт: http://umc-gochs34.ru/
  6. график работы: пн-пт 8:30–17:30, перерыв 12:00–13:00
  7. координаты на карте: 48.754228 44.475823

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

  • получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
  • ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Волгоградская область Волгоград ш. Авиаторов, 2, Волгоград

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
Читайте также:  Расчет среднего заработка для пособия по безработице

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

  • принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
  • принять меры в отношении иного персонала учреждения;
  • возместить мне понесенные расходы;
  • исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

Положение об отделе гражданской обороны комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

(в редакции приказа комитета )

от 26 августа 2016 г. № 000_____

об отделе гражданской обороны комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Отдел гражданской обороны является структурным подразделением комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее именуется – комитет). Отдел подчиняется непосредственно заместителю председателя комитета.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации Волгоградской области, Положением о комитете, служебным распорядком комитета, настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность по вопросам, отнесенным к его компетенции во взаимодействии:

с другими структурными подразделениями комитета;

со структурными подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области;

с Волгоградской областной Думой;

с иными органами государственной власти Волгоградской области;

с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

с подведомственными комитету государственными учреждениями Волгоградской области;

с организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и гражданами.

1.4. Отдел не является юридическим лицом, не имеет своего бланка и печати.

2. Задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Обеспечение реализации полномочий комитета по вопросам гражданской обороны Волгоградской области.

2.2. Координация действий органов исполнительной власти, местного самоуправления Волгоградской области, организаций, находящихся в ведении Комитета, в проведении мероприятий по гражданской обороне.

2.3. Планирование мероприятий по подготовке Волгоградской области к ведению гражданской обороны с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

3. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Разработка правовых актов Волгоградской области по вопросам гражданской обороны.

3.2. Подготовка в пределах своей компетенции предложений в План основных мероприятий Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год.

3.3. Участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке ежегодного государственного доклада «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3.4. По вопросам гражданской обороны:

3.4.1. Организация разработки и ежегодного уточнения Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области.

3.4.2. Подготовка предложений Губернатору Волгоградской области о введении Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области в действие в полном объеме или частично.

3.4.3. Оказание методической помощи в разработке планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) органам управления гражданской обороны муниципальных районов, городских округов и учреждений, подведомственным комитету.

3.4.4. Планирование и организация мероприятий по гражданской обороне на межмуниципальном и региональном уровнях.

3.4.5. Обеспечение деятельность комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время, планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своей компетенции.

3.4.6. Ведение реестра организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Осуществление учета нештатных аварийно-спасательных формирований и формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

3.4.7. Ведение учета существующих и строящихся защитных сооружений гражданской обороны, планируемых и проведенных мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, расположенных на территории Волгоградской области.

3.4.8. Подготовка в установленном порядке ежегодного государственного доклада «О состоянии гражданской обороны Волгоградской области».

3.4.9. Участие в пределах своей компетенции в планировании и проведении мероприятий по радиационной, химической, биологической и инженерной защите населения и территорий Волгоградской области.

3.4.10. Осуществление методического руководства деятельностью по разработке и уточнению планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне. Согласование в установленном порядке планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

3.4.11. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами государственной власти и органами местного самоуправления по сбору, обработке, обмену и выдаче информации по вопросам обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

3.4.12. Разработка плана эвакуации (отселения) населения Волгоградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.4.13. Осуществление организационно-методического обеспечения деятельности эвакуационной комиссии Волгоградской области и эвакуационных комиссий муниципальных образований.

3.4.14. Участие в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.

3.4.15. Координация и осуществление контроля деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области «Комплекс», в том числе по накоплению, хранению и использованию для нужд гражданской обороны запасов средств радиационной и химической защиты.

3.4.16. Определение границ, по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, зон возможного химического заражения при авариях на химически опасных объектах Волгоградской области.

3.4.17. Организация проведения работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Волгоградской области.

3.5. Рассмотрение в установленном порядке обращений организаций и граждан, подготовка ответов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.6. Организация и проведение учебно-методических сборов, учений, тренировок и других мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, проводимых комитетом, а пределах своей компетенции.

3.7. Организация и участие в проведении проверок деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области «Комплекс» в пределах своей компетенции.

3.8. Подготовка предложений в мобилизационный план экономики Волгоградской области по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, представление их в сектор по защите информации и мобилизационной работы в установленном порядке.

3.9. Разработка правовых актов комитета в пределах своей компетенции.

3.10. Разработка и реализация государственных программ в пределах своей компетенции.

3.11. Организация создания в необходимых случаях совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп), в том числе межведомственных, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела.

3.12. Представление в установленном порядке статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Отдел имеет право:

4.1. Вносить предложения и участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Волгоградской области и иных документов в пределах своей компетенции.

4.2. Доступа в установленном порядке, в связи с исполнением возложенных на отдел функций, в органы государственной власти, органы местного самоуправления Волгоградской области, организации независимо от организационно-правовой формы и от форм собственности.

4.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов военного управления и организаций материалы, необходимые для исполнения возложенных на отдел функций.

4.4. Принимать участие в проведении проверок муниципальных образований, организаций, учреждений, объектов экономики по вопросам гражданской обороны в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять проверку (контроль) деятельности подведомственного государственного учреждения Волгоградской области «Комплекс» по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.6. Представительствовать по поручению председателя комитета в государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.7. Вносить на рассмотрение заместителя председателя комитета предложения по улучшению деятельности отдела, представления о применении мер поощрения и дисциплинарного характера к сотрудникам отдела.

Читайте также:  Соц выплаты на детей в 2020 году

4.8. Осуществлять иные полномочия по вопросам гражданской обороны, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом председателя комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

В случае временного отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на лицо, назначенное в установленном порядке.

Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5.2. Начальник отдела:

руководит деятельностью отдела;

распределяет обязанности между сотрудниками отдела;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций;

разрабатывает в установленном порядке и представляет председателю комитета для утверждения Положение об отделе, должностные регламенты сотрудников отдела;

вносит предложения заместителю председателя комитета по совершенствованию деятельности отдела, улучшению условий труда сотрудников отдела, их поощрению или применению к ним мер дисциплинарного воздействия;

согласовывает представляемые на рассмотрение председателю комитета проекты документов, а также подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

планирует, в связи с выполнением возложенных на отдел задач, и контролирует деятельность отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами комитета.

Начальник отдела гражданской обороны управления гражданской защиты комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области

Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области

Хотите получать информацию о новых тендерах, о победителях закупок и множество других полезных данных?
Подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку!

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
1103444004982

Код ОКТМО:
18701000001

Краткое название:
ОБЛКОМ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ИНН: 3444179637 / КПП: 344401001

Информация об участии в закупках

Данные разделы содержат реестр контрактов заказчика, в госзакупках заключенных по законам 44-фз, 94-фз и 223-фз и информацию о продукции, которая закупается по данным контрактам.

Данный раздел содержит список поданных предложений поставщиками в тендерах данного заказчика.

Список поставщиков, которые участвовали в закупках заказчика.

Результаты тендеров, проводимых заказчиком

Контакты организации *

E-mail:

* Допущены неточности или есть вопросы по размещенной информации? Для оперативного разрешения просим обращаться на info@tenderguru.ru. Вся информация взята и обработана с Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок

Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
Поделиться

Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:

Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области

Общая информация

Колесников Николай Павлович

Начальник Управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Сведения о руководителях

Заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела

Заместитель начальника управления по надзору – начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Функции и задачи

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

  • разрабатывает и утверждает необходимые для организации деятельности организационно-планирующие документы;
  • осуществляет правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
  • определяет потребность в материально-технических ресурсах и организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений;
  • организует в установленном порядке финансовое обеспечение подведомственных учреждений, подготовку бюджетных смет подведомственных казенных учреждений;
  • организует в установленном порядке спортивный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности в управлении;
  • осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и иной отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством;
  • осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности и разработку государственных заданий для подведомственных учреждений;
  • организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонт пожарной, специальной техники, другого имущества, материальных и других средств в целях обеспечения выполнения мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области подведомственными учреждениями:
  • выполняет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях реализации задач управления;
  • осуществляет разработку и реализацию государственных программ области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  • принимает участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;
  • содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечивает организацию учета аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и тушению пожаров, действующих на территорий области;
  • организует накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  • определяет номенклатуру и объемы создаваемых в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  • участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и их личного состава в соответствии с законодательством;
  • обеспечивает организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности;
  • осуществляет функции по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
  • осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации в пределах своих полномочий;
  • составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
  • обеспечивает проведение мероприятий в области создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112” на территории Саратовской области.

Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию):

  • готовит в период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год предложения по финансированию мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области;
  • участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения области;
  • осуществляет контроль за работой по созданию, хранению, использованию, восполнению областных резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также других документов, затрагивающих указанные вопросы;
  • участвует в разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащая за счет средств областного бюджета;
  • участвует в организации подготовки и обучении, аттестации должностных лиц и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучении населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях в пределах своей компетенции в соответствии с Соглашением;
  • осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет местных бюджетов и средств организаций подразделений противопожарной службы, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;
  • осуществляет в пределах своей компетенции разработку предложений по социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной безопасности, в том числе производству и закупкам пожарно-технической продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами;
  • участвует в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и работников областных государственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
  • содействует обеспечению подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Управление в пределах своих полномочий осуществляет в установленном порядке контроль за:

  • созданием, хранением, использованием, восполнением резервов материальных ресурсов, созданием и использованием финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
  • деятельностью подведомственных учреждений;
  • за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных подведомственным областным государственным учреждениям.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ:

  • участие в реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и взаимодействие с уполномоченными органами в сфере безопасности людей на водных объектах на территории области в пределах своих полномочий;
  • организация планирования ресурсного и финансового обеспечения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и пожаров в пределах своих полномочий;
  • организация комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
  • организация мероприятий по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
  • организация деятельности, ресурсного и финансового обеспечения подведомственных областных казенных учреждений;
  • осуществление финансового и материально-технического обеспечения полномочий области, переданных по Соглашению, в части ассигнований, выделяемых из областного бюджета на осуществление передаваемых МЧС России полномочий, в соответствии с законодательством;
  • осуществление сопровождения нормативно-правового регулирования отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством области в соответствии с Соглашением полномочий;
  • организация контроля в установленном законодательством порядке за осуществлением МЧС России части полномочий Правительства области, переданных в соответствии с Соглашением;
  • осуществление в установленном порядке надзорных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Структурные подразделения

Структура управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в Волгограде

    • Адрес: Волгоград, ш. Авиаторов, 2
    • Часы работы: пн-пт 08:30-17:30
    • Телефон: +7 (8442) 49-73-13
    • Категория: Региональные органы власти
    • Рейтинг:0
    • Расстояние от центра Волгограда до организации 5.9 км.

      Расположение на карте

      Отзывы

      Отзывов о компании Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения по указанному адресу пока еще нет.

      Еще Органы власти в Волгограде

      • Министерство по управлению государственным имуществом по Волгоградской области
        Волгоград, ул. Новороссийская, 15
        пн-пт 08:30-17:30
      • Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации г. Волгограда
        Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 19
        пн-пт 08:30-17:30
      • Комитет общественной безопасности и административных органов Администрации МО г. Волгоград МУ
        Волгоград, ул. Чуйкова, 45
        пн-пт 08:30-17:30, перерыв 12:30-13:30
      • Отдел ГО и ЧС Администрации МО г. Урюпинск МУ
        Волгоградская обл., Урюпинск г., ул. Ленина, 3
      • Управление по работе с личным составом ГУВД
        Волгоград, ул. Краснознаменская, 17
        пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
      • Комитет по градостроительству и архитектуре
        Волгоград, ул. Порт-Саида, 7а
        пн-пт 08:30-17:30
      • Комитет по строительству администрации Волгограда
        Волгоград, ул. Краснознаменская, 7
        пн-пт 08:30-17:30
      • Управление Исполнения Наказаний по Волгоградской области
        Волгоград, ул. Скосырева, 6
      • Председатель правления Волгоградской области
        Волгоград, просп. Ленина, 9
        пн-пт 08:30-17:30

      Государство и общество

      Каталог

      • Отдых и развлечения 313
        • – Аквапарки –
        • – Бильярд (9)
        • – Боулинг (3)
        • – Выставки (11)
        • – Дворцы и дома культуры (6)
        • – Дельфинарии, океанариумы –
        • – Зоны отдыха (1)
        • – Зоопарки (2)
        • – Кинотеатры (9)
        • – Музеи (17)
        • – Ночные клубы (21)
        • – Парки культуры и отдыха (4)
        • – Развлекательные центры (9)
        • – Рестораны, кафе, бары (181)
        • – Театры (10)
        • – Цирки (1)
        • – Школы танцев (29)
      • Магазины 864
        • – Гипермаркеты (24)
        • – Детские магазины (49)
        • – Книжные магазины (27)
        • – Компьютерные магазины (24)
        • – Магазины мебели (147)
        • – Магазины одежды и обуви (46)
        • – Магазины продуктов (135)
        • – Магазины ткани (15)
        • – Магазины хозтоваров (38)
        • – Магазины электроники (24)
        • – Музыкальные магазины (4)
        • – Парфюмерные магазины (95)
        • – Охотничьи и рыболовные магазины (24)
        • – Рынки (14)
        • – Спортивные магазины (34)
        • – Супермаркеты (99)
        • – Торговые центры (12)
        • – Ювелирные магазины (53)
        • – Цветочные магазины –
      • Красота и здоровье 683
        • – Аптеки (102)
        • – Больницы (41)
        • – Женские консультации (4)
        • – Клиники (49)
        • – Медицинские центры (50)
        • – Парикмахерские (187)
        • – Поликлиники (26)
        • – Родильные дома (4)
        • – Салоны красоты (181)
        • – Скорая помощь (7)
        • – Солярии (21)
        • – СПА-салоны (11)
        • – Стоматология –
        • – Травмпункты –
      • Услуги 416
        • – Аварийные службы –
        • – Ателье по пошиву одежды (1)
        • – Коммунальные службы –
        • – Ломбарды (47)
        • – Нотариальные услуги –
        • – Полиграфические услуги (80)
        • – Прачечные –
        • – Такси (34)
        • – Фотоуслуги (1)
        • – Химчистки (1)
        • – Юристы (251)
        • – Бытовые услуги (1)
      • Спорт и фитнес 49
        • – Бани и сауны (31)
        • – Бассейны (8)
        • – Спортивные комплексы (10)
        • – Стадионы –
        • – Фитнес-клубы –
      • Авто 153
        • – Автозапчасти (1)
        • – Автомагазины –
        • – Автомойки –
        • – Автосалоны (54)
        • – Автосервисы, автотехцентры (1)
        • – Автостоянки, паркинги (2)
        • – Автошколы (52)
        • – АЗС (36)
        • – ГАИ, ГИБДД (5)
        • – МРЭО (2)
        • – Шиномонтаж –
      • Образование 163
        • – Библиотеки –
        • – Вузы (1)
        • – Детские сады (107)
        • – Школы (55)
      • Туризм 113
        • – Авиа- и ж/д билеты –
        • – Гостиницы (58)
        • – Хостелы –
        • – Дома отдыха –
        • – Оформление виз (1)
        • – Посольства, консульства –
        • – Туроператоры (27)
        • – Турфирмы (27)
      • Недвижимость и строительство 347
        • – Агентства недвижимости (115)
        • – Аренда квартир и офисов (1)
        • – Двери, дверные блоки –
        • – Окна (153)
        • – Строительные компании (5)
        • – Строительные магазины (73)
      • Финансы
        • – Банки –
        • – Банкоматы –
        • – Обмен валют –
      • Транспорт 11
        • – Автовокзалы (3)
        • – Аэропорты –
        • – Железнодорожные вокзалы (8)
        • – Речные и морские вокзалы –
      • Связь 163
        • – Интернет-кафе (2)
        • – Операторы сотовой связи (55)
        • – Почта, телеграф –
        • – Провайдеры (31)
        • – Салоны связи (75)
      • Домашние животные 48
        • – Ветпомощь на дому (3)
        • – Ветеринарные аптеки (12)
        • – Ветеринарные клиники (33)
        • – Зоосалоны, зоопарикмахерские –

      Отзывы

      Второй день не работает ни интернет ни телефон. а ростелекомовц . Читать весь отзыв

      Отель не плохой. Очень понравилось что в номерах пахнет свежесть . Читать весь отзыв

      Самая лучшая компани. Талагаева Мария Ивановна лучший сотрудник . Читать весь отзыв

      Давно ни чего там нет, езжайте в Балашиху, Советская 3А, но снач . Читать весь отзыв

      По адресу Гоголя 7,очень плохая вода общего пользования(холодная . Читать весь отзыв

      Читайте также:  Аудит кассовых операций 2020
      Добавить комментарий