Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения
Состояние защиты населения и территорий от ЧС
Нормативно-правовая документация
Обучение руководителей и специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций
Руководители, должностные лица и работники органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций региона, впервые назначенные на должность, связанную с выполнением обязанностей в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, обязаны проходить переподготовку или повышение квалификации в течение первого года работы и повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет.
Такой порядок утвержден в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2000 г. № 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» и от 04 сентября 2003 г. № 547 «Положение о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Ответственность
Федеральным законом № 295-ФЗ от 06 ноября 2011 года «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 20.6 И 20.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» усилена ответственность за невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Штрафы возросли по разным статьям до 10 раз и составили: для должностных лиц – до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц – до двухсот тысяч рублей.
Возможность
В Волгоградской области пройти переподготовку или повысить свою квалификацию можно в государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Волгоградской области» (далее – ГБОУ ДПО УМЦ по ГОЧС и ПБ), учредителем которого является комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.
Образовательная деятельность в ГБОУ ДПО УМЦ по ГОЧС и ПБ ведется в соответствии с лицензией №16 от 24 января 2013 года (серия 34Л01 №0000195), выданной министерством образования и науки Волгоградской области.
Обучение слушателей осуществляется по очной, очно-заочной и дистанционной форме.
Образовательные услуги для руководителей и специалистов ГО и ЧС органов исполнительной власти и государственных учреждений Волгоградской области оказываются на бесплатной основе.
Место нахождения и юридический адрес: 400048, Волгоградская область, г.Волгоград, шоссе Авиаторов, д.2.
Тел.: (8442) 78-60-08, 78-62-52
Факс: (8442) 78-85-50
Электронный адрес:
Дополнительную информацию о деятельности ГБОУ ДПО УМЦ по ГОЧС и ПБ можно получить на официальном на сайте:
Сайт дистанционного обучения:
Прогнозируемые и возникшие ЧС
Прогнозируемые и возникшие чрезвычайные ситуации
Прогнозируемые (возможные) чрезвычайные ситуации в Комитете
1. Наибольшую угрозу Комитету представляют возможные аварии на химически опасных объектах города с выбросом химически опасных веществ (далее – АХОВ) в атмосферу в ходе производственной деятельности. В случае возникновения ЧС с выбросом АХОВ и попадание объекта в зону химического заражения потребуется проведение специальных мероприятий по экстренной эвакуации в безопасные места или защиты работников Комитета (с учетом особенностей АХОВ).
2. В случае возникновения аварии на ближайшей АЭС и неблагоприятных метеоусловиях – на территории района и объекта возможно выпадение радиоактивных осадков, с повышением уровня радиации и заражением радиоактивными веществами почвы, воды, зданий. В этих обстоятельствах работниками Комитета предстоит проведение специальных мероприятий (герметизация помещений, обеспечение, изготовление СИЗ), введение режимов защиты и возможного отселения (эвакуации) из зоны поражения и др.
3. Возможное возникновение пожара в Комитете может привести к значительным материальным потерям, большим финансовым затратам на восстановительные работы и длительная продолжительность их проведения. Недопущение этого требует от всего личного состава Комитета соблюдения Правил пожарной безопасности, обеспечения первичными средствами пожаротушения и проведение профилактических противопожарных мероприятий.
4. При авариях на коммунально-энергетических сетях возможно нарушение тепло-, водо- и электроснабжения Комитета, что повлияет на организацию работы Комитета.
5. В результате стихийных бедствий могут возникнуть перерывы в подаче электроэнергии, воды, тепла, нарушение работы систем связи, перебои в движении городского транспорта. Это отрицательно скажется на функционировании Комитета.
6. Для обеспечения непрерывного функционирования работы Комитета необходимо проведение комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение предупреждения чрезвычайных ситуаций, постоянной готовности органов управления и средств формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также устойчивое функционирование Комитета в этих условиях.
Возникшие чрезвычайные ситуации в Комитете
Чрезвычайных ситуаций в Комитете не возникало.
Информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории Волгоградской области
С подробной информацией о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории Волгоградской области можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Жалоба на Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Жалоба в Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.
Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Реагирование на письменную жалобу является обязательным.
Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.
- телефон организации: 8 (8442) 54-92-14, 8 (8442) 38-51-89, 8 (8442) 38-51-77]
- адрес: Волгоградская область Волгоград ш. Авиаторов, 2, Волгоград
- факс: информация отсутствует
- email: информация отсутствует
- официальный сайт: http://umc-gochs34.ru/
- график работы: пн-пт 8:30–17:30, перерыв 12:00–13:00
- координаты на карте: 48.754228 44.475823
Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.
Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по вашим правам, что позволит сэкономить свое время;
- ознакомиться со следующими материалами нашего ресурса: как правильно написать жалобу и как правильно подать жалобу.
И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.
Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Волгоградская область Волгоград ш. Авиаторов, 2, Волгоград
от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)
Жалоба в Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.
Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):
- мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
- мне была оказана некачественная услуга;
- сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
- от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
сотрудник отказал мне в приеме документов; - сотрудник допустил халатность;
- мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
- после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
- пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
- сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):
- принять меры в отношении сотрудника (укажите фамилию, имя и отчество сотрудника) учреждения (органа)(название);
- принять меры в отношении иного персонала учреждения;
- возместить мне понесенные расходы;
- исправить возникшую ситуацию (например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц. выплату и т.д.).
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.
Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей
Положение об отделе гражданской обороны комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
(в редакции приказа комитета )
от 26 августа 2016 г. № 000_____
об отделе гражданской обороны комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Отдел гражданской обороны является структурным подразделением комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее именуется – комитет). Отдел подчиняется непосредственно заместителю председателя комитета.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации Волгоградской области, Положением о комитете, служебным распорядком комитета, настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность по вопросам, отнесенным к его компетенции во взаимодействии:
с другими структурными подразделениями комитета;
со структурными подразделениями аппарата Губернатора Волгоградской области;
с Волгоградской областной Думой;
с иными органами государственной власти Волгоградской области;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
с подведомственными комитету государственными учреждениями Волгоградской области;
с организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и гражданами.
1.4. Отдел не является юридическим лицом, не имеет своего бланка и печати.
2. Задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
2.1. Обеспечение реализации полномочий комитета по вопросам гражданской обороны Волгоградской области.
2.2. Координация действий органов исполнительной власти, местного самоуправления Волгоградской области, организаций, находящихся в ведении Комитета, в проведении мероприятий по гражданской обороне.
2.3. Планирование мероприятий по подготовке Волгоградской области к ведению гражданской обороны с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
3. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Разработка правовых актов Волгоградской области по вопросам гражданской обороны.
3.2. Подготовка в пределах своей компетенции предложений в План основных мероприятий Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год.
3.3. Участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в подготовке ежегодного государственного доклада «О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3.4. По вопросам гражданской обороны:
3.4.1. Организация разработки и ежегодного уточнения Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области.
3.4.2. Подготовка предложений Губернатору Волгоградской области о введении Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области в действие в полном объеме или частично.
3.4.3. Оказание методической помощи в разработке планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) органам управления гражданской обороны муниципальных районов, городских округов и учреждений, подведомственным комитету.
3.4.4. Планирование и организация мероприятий по гражданской обороне на межмуниципальном и региональном уровнях.
3.4.5. Обеспечение деятельность комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики Волгоградской области в военное время, планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своей компетенции.
3.4.6. Ведение реестра организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования и нештатные формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Осуществление учета нештатных аварийно-спасательных формирований и формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
3.4.7. Ведение учета существующих и строящихся защитных сооружений гражданской обороны, планируемых и проведенных мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, расположенных на территории Волгоградской области.
3.4.8. Подготовка в установленном порядке ежегодного государственного доклада «О состоянии гражданской обороны Волгоградской области».
3.4.9. Участие в пределах своей компетенции в планировании и проведении мероприятий по радиационной, химической, биологической и инженерной защите населения и территорий Волгоградской области.
3.4.10. Осуществление методического руководства деятельностью по разработке и уточнению планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне. Согласование в установленном порядке планов обеспечения мероприятий по гражданской обороне.
3.4.11. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами государственной власти и органами местного самоуправления по сбору, обработке, обмену и выдаче информации по вопросам обеспечения мероприятий по гражданской обороне.
3.4.12. Разработка плана эвакуации (отселения) населения Волгоградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.13. Осуществление организационно-методического обеспечения деятельности эвакуационной комиссии Волгоградской области и эвакуационных комиссий муниципальных образований.
3.4.14. Участие в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
3.4.15. Координация и осуществление контроля деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области «Комплекс», в том числе по накоплению, хранению и использованию для нужд гражданской обороны запасов средств радиационной и химической защиты.
3.4.16. Определение границ, по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территории которых может возникнуть чрезвычайная ситуация, зон возможного химического заражения при авариях на химически опасных объектах Волгоградской области.
3.4.17. Организация проведения работ по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Волгоградской области.
3.5. Рассмотрение в установленном порядке обращений организаций и граждан, подготовка ответов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.6. Организация и проведение учебно-методических сборов, учений, тренировок и других мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, проводимых комитетом, а пределах своей компетенции.
3.7. Организация и участие в проведении проверок деятельности государственного казенного учреждения Волгоградской области «Комплекс» в пределах своей компетенции.
3.8. Подготовка предложений в мобилизационный план экономики Волгоградской области по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, представление их в сектор по защите информации и мобилизационной работы в установленном порядке.
3.9. Разработка правовых актов комитета в пределах своей компетенции.
3.10. Разработка и реализация государственных программ в пределах своей компетенции.
3.11. Организация создания в необходимых случаях совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп), в том числе межведомственных, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
3.12. Представление в установленном порядке статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Отдел имеет право:
4.1. Вносить предложения и участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Волгоградской области и иных документов в пределах своей компетенции.
4.2. Доступа в установленном порядке, в связи с исполнением возложенных на отдел функций, в органы государственной власти, органы местного самоуправления Волгоградской области, организации независимо от организационно-правовой формы и от форм собственности.
4.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти Волгоградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов военного управления и организаций материалы, необходимые для исполнения возложенных на отдел функций.
4.4. Принимать участие в проведении проверок муниципальных образований, организаций, учреждений, объектов экономики по вопросам гражданской обороны в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять проверку (контроль) деятельности подведомственного государственного учреждения Волгоградской области «Комплекс» по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.6. Представительствовать по поручению председателя комитета в государственных и общественных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.7. Вносить на рассмотрение заместителя председателя комитета предложения по улучшению деятельности отдела, представления о применении мер поощрения и дисциплинарного характера к сотрудникам отдела.
4.8. Осуществлять иные полномочия по вопросам гражданской обороны, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
5. Руководство отделом
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом председателя комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
В случае временного отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на лицо, назначенное в установленном порядке.
Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом председателя комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
5.2. Начальник отдела:
руководит деятельностью отдела;
распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций;
разрабатывает в установленном порядке и представляет председателю комитета для утверждения Положение об отделе, должностные регламенты сотрудников отдела;
вносит предложения заместителю председателя комитета по совершенствованию деятельности отдела, улучшению условий труда сотрудников отдела, их поощрению или применению к ним мер дисциплинарного воздействия;
согласовывает представляемые на рассмотрение председателю комитета проекты документов, а также подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
планирует, в связи с выполнением возложенных на отдел задач, и контролирует деятельность отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами комитета.
Начальник отдела гражданской обороны управления гражданской защиты комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области
Комитет по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области
Copyright © 2008-2020, TenderGURU Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет Недавно мы открыли страницы соцсетях! Правительство Саратовской областиСаратовская область выбирает вектор лидерства Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства областиОбщая информацияКолесников Николай Павлович Начальник Управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области Сведения о руководителяхЗаместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела Заместитель начальника управления по надзору – начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Функции и задачиОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию):
Управление в пределах своих полномочий осуществляет в установленном порядке контроль за:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ:
Структурные подразделенияСтруктура управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения в Волгограде
|